Новости

Правила для отправителей

Оформление заказов для Отправителей

  • Заказ должен быть плотно упакован. Содержимое не должно перемещаться свободно по упаковке, а должно плотно прилегать к ней.
  • На упакованный заказ приклеивается бумажка (стикер), на котором КРУПНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ написаны получатель, отправитель, центр назначения. Если упаковка не плотная, например пакет, то он должен быть перемотан скотчем.
  • Сотрудники в праве отказать в приеме заказов, если будут нарушения в упаковке заказа.
  • Если отправитель сдает большое количество заказов без проверки сотрудниками рцр, и при отверке заказов есть заказы неправильно упакованные, то отправка на др. рцр НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! до устранения нарушений упаковки.

Межгород

Заказы с долгами для отправки на межгород не принимаются. Формирование оплачивает Отправитель при сдаче заказа, а получатель оплачивает услуги ТК при получении. В случаи, если необходима отправка мг через другой РЦР, при сдаче заказа оплачивается перекид+формирование мг.

Благотворительность

Так как сотрудники районных центров раздач не могут проверить подлинность благих целей отправителя и получателя, заказы с пометкой благотворительность не принимаются. Если Вы хотите помочь кому то конкретному то вы обязаны оплатить изъятие (если оно берется центром), перекид и выдачу. Иначе заказ будет обрабатываться как обычно.

Скоропортящиеся и хрупкие заказы

  • РЦР не принимает на хранение и передачу в другие РЦРы заказы со скоропортящимся товаром, а также товары, подлежащие хранению в определенных условиях.
  • За сохранность хрупких товаров (стекло, продукты питания, бутылки с жидкостью и т.д.), сданных на общих условиях сотрудники РЦР ответственности НЕ несут.
  • В случае вытекания/высыпания и др. содержимого заказа, ответственность за порчу сторонних заказов возлагается на лицо сдавшее данный проблемный заказ.

Хрупкие товары

Хрупкие заказы сдаются и упаковываются только после проверки их на целостность сотрудником центра. После проверки Отправитель в РЦРе упаковывает заказ, используя свои упаковочные материалы. При необходимости сотрудник центра может предоставить упаковку за дополнительную плату. Отправитель заполняет дополнительный рукописный бланк в котором указывает, что заказ хрупкий и должен перевозится по двойному тарифу. Отправитель обязан проинформировать Получателя, что он должен при получении заказа в РЦР сразу проверить его на целостность при сотруднике центра. Отправитель обязан самостоятельно проследить выполнения всех условий при сдачи заказа. В случаи нарушения данных условий РЦР не несет ответственность за целостность посылки. Хрупкие заказы перекидываются по двойному тарифу. Заказы на которых просто написано "Хрупкое", но которые сданы в обычном порядке - не считаются хрупкими заказами.

Безопасность

Все заказы старайтесь сдавать с идентификатором. Это может быть карта Сибмамы, пароль, номер телефона, паспорт. РЦР не несет ответственность за заказы, сданные без идентификатора.

Хранение

Заказ хранится в Центре Раздач в течение 7 календарных дней БЕСПЛАТНО (день сдачи - НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ). Далее хранение ПЛАТНОЕ – 20 руб./ календарные сутки. По истечении одного календарного месяца (с даты поступления заказа) Клиент обязан немедленно забрать переданную на хранение вещь. При неисполнении Клиентом своей обязанности забрать вещь, переданную на хранение, в том числе при его уклонении от получения вещи, Центр Раздач вправе после письменного предупреждения Клиента самостоятельно продать вещь по цене, сложившейся в месте хранения. Сумма, вырученная от продажи вещи, передается Клиенту за вычетом сумм, причитающихся Центру Раздач, в том числе его расходов на продажу вещи» (ст. 899 ГК РФ).