Каталог районных центров раздач
 

НАШИ КОНТАКТЫ

 

Ждем ваши письма с вопросами и предложениями на почту: rcr_info@mail.ru
Все вопросы по работе пунктов РЦР задавайте, пожалуйста, самим РЦР.


 

Прежде чем написать письмо, проверьте СПИСОК ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ:


1) Мы - магазин (интернет-магазин) хотим передавать свою продукцию через вашу сеть как с вами сотрудничать?
ОТВЕТ: По вопросам передачи товаров обратитесь в ближайший по расположению к вам РЦР.


2) Отправляете ли вы посылки по межгороду?
ОТВЕТ: Посылку можно отправить по межгороду. Но такая услуга есть не во всех РЦР. Основной поток на межгород идет через РЦР Маркса, поэтому все вопросы по межгороду лучше адресовать им. В любом случае при сдачи посылки в любой РЦР для межгорода, она будет переправлена в тот РЦР, который делает такие отправки. Далее ваша посылка поедет в нужный вам город через ТК "Энергия". По оплате таких отпоавлений уточняйте в вашем пункте РЦР. Как правило такие посылки полностью оплачивает отправитель.


3) Мы хотим открыть свой пункт РЦР, как это сделать? Или у нас есть помещение и вы можете им воспользоваться для выдачи ваших посылок.
ОТВЕТ: Изначально РЦР образовались на просторах сайта "Сибмама". Хоть они и являются самостоятельными единицами или сетями, но основной их заработок идет именно с этого ресурса. Поэтому они подчиняются правилам "Сибмамы" и имеют там свою тему, которую оплачивают ежемесячно. "Сибмама", в свою очередь, следит за тем чтобы РЦР не открывались слишком близко друг к другу. Обычно это один РЦР в районе. Конечно, все мы хотим чтобы доставка была в шаговой к нам доступности, но тогда и выручка этих пунктов упадет, а доставка там и так сравнительно дешевая. Поэтому если вы уверены, что в вашем районе нет других РЦР, у вас есть надежный водитель, который хотя бы 1 раз в неделю сможет возить посылки в почти 30 пунктов по городу Новосибирску, в Академгородок и Бердск; что у вас есть помещение под склад, работник в этом помещении, то смело обращайтесь к модераторам "Сибмамы" с вопросом об открытии нового РЦР. Далее когда вы начнете свою работу, мы с удовольствием разместим информацию о вашем пункте на нашем ресурсе абсолютно бесплатно. Желаем удачи в бизнесе ;)


4) Работники РЦР неправильно посчитали стоимость отправки/получения посылки.
ОТВЕТ: перечитайте тарифы РЦР на нашем ресурсе или на сайте "Сибмама" (ссылочка на тему РЦР на Сибмаме есть на каждой страничке РЦР). Убедитесь в том что работники действительно ошиблись. Попробуйте решить вопрос с данным РЦР по телефону. Если не получится - запросите контакты директора данного РЦР и решите данный вопрос с ним. Не бойтесь и не стесняйтесь как правило данные вопросы решаются директорами быстро и спокойно.


5) Работники РЦР обошлись со мной грубо, кому пожаловаться?
ОТВЕТ: Вы можете запросить контакты директора данного РЦР и написать/объяснить по телефону всю ситуацию, которая с вами произошла. Если вы стесняетесь или по каким-то причинам не хотите этого делать - напишите жалобу нам, мы постараемся передать ее непосредственному руководителю РЦР.


Если у вас остались другие вопросы или предложения - напишите нам на почту: rcr_info@mail.ru